Формирование стратегии развития, видения развития компании
Пример:
«Сделать так, чтобы руководители региональных представительств (150 человек) признали, что качество работы с клиентами у них неудовлетворительное, и что ответственность за это лежит на них самих, а не на управляющей компании. После стратсессии участники должны выйти с конкретными идеями и планами, как повышать качество сервиса у себя в представительствах, должны искренне хотеть эти планы реализовать»
Поиск и проработка решения для выхода из трудной ситуации
Пример:
«Найти возможности сокращения бюджета на 10% на предстоящий год и сформировать оптимизированный план развития компании»
Обеспечение единого видения относительно ситуации, принимаемых решений, планов
Пример:
«Разработать стратегию и план запуска нового направления бизнеса N, обеспечить единое видение нового бизнеса среди всех членов команды»
Обеспечение единого видения относительно ситуации, принимаемых решений, планов
Пример:
«Выявить все дублирующие друг друга (прямо и косвенно) проекты, запущенные в компании, обеспечить интеграцию проектов между собой и с целями компании, сформировать единую программу проектов»